Блог
PUBG падает на Windows 11
Я обожаю окунуться в мир видео игр с друзьями, не плохой выбор для того что бы провести долгий зимний вечер, после хорошего продуктивного дня, не так ли?
Все так, если не учитывать что периодически мы ходим пострелять в филиал ада под названием PUBG. Можно долго рассуждать о том, что с ним не так, начиная от банов которые никак не кореллируют с пользовательским соглашением и заканчивая кривыми реализациями некоторых функциональностей.
Но пост на самом деле не об этом, я могу долго рассказывать как не люблю Bluehole (он же Crafton inc. он же PUBG corp., действительно голубая дыра) и о том как у нас с ними с самого начала не складывались отношения, но самое страшное что компании абсолютно наплевать на своих пользователей, они даже не читают, что там этот пользователь пишет.
Ближе к делу, недавно я купил новый системный SSD диск, естественно все переустновил и как результат получил падающую игру. Долгая неделя попыток разобраться в чем же была проблема не принесла результатов. Я перепробовал множество вариантов, целостность файлов в steam, драйвера и т.д. но в итоге решил обратиться в поддержку, ошибка... Долгая следующая неделя разговоров не принесла результатов и в итоге было принято стратегическое решение переустновить систему еще раз (ну мало ли что там могло пойти не так), и проблема таки была найдена случайным образом!!!
Моя проблема заключалась в том что игра успешно запускалась, несколько секунд (всегда разное количество) успешно показывала главное меню (то самое которое появляется после заставки PUBG) и даже давала переключаться между пунктами, но потом тихо закрывалась, будто так и надо.
Итак, почему же падает и крашится pubg на windows 8/10/11 и как это исправить, пойдем от наиболее простых пунктов к наиболее радикальным:
- Вы наверняка уже перезагружали ПК и точно знаете, что ваше железо соответствует минимальным системным требованиям?
- Проверьте целостность игровых файлов в steam: Steam => Библиотека => PUBG: BATTLEGROUNDS => ПКМ «Свойства» => «Локальные файлы» => «Проверить целостность файлов игры»
- Удалите и установите Battleye запустив поочередно соответствующие файлы "uninstall_battleye" и "install_battleye". В папке игре следующий путь: \TslGame\Binaries\Win64\BattlEye
- А видео драйвер точно установлен? Если да то можно попробовать его переустановить!!!
- Установите/обновите Visual C++
- Попробуйте запустить steam и игру от имени администратора (ПКМ на исполняемом файле "Свойства" => "Совместимость" => "Запускать эту программу от имени администратора")
- Попробуйте временно воспользоваться VPN сервисом и зайти в матч (Так мы проверим, что связь с серверами не нарушена, РКН привет!)
- Обновите windows до последней версии через "Центр обновлений"
- Полностью остановите (а если не поможет удалите) антивирусные программы MS defender/Kaspersky/Avast и т.д.
Мне же помог довольно специфический пункт который я обнаружил случайно:
- В Win11 в приложении "Безопасность Windows" есть 2 раздела "Безопасность устройства" => "Изоляция ядра" и "Управление приложениями и браузером" => "Защита на основе репутации" => "Блокировка потенциально нежелательного приложения" => "Блокировка", оба пункта надо просто выключить (Говорю же, не безопасно).
Все это после того как в поддержке мне сказали что Win11 они не поддерживают и теперь понятно почему. К слову, я сообщение о том, что я нашел проблему, знаю как ее исправить, но это не безопасно, и хотелось бы что бы разрабы это нормально пофиксили, я получил очередной шаблонны ответ и проблему видимо не собираются исправлять.
Коммьюнити предоставлено само себе и находится в свободном плавании, все как обычно, держимся :D